Деньги заплатили, а дивана нет.

Заказали диван по индивидуальным размерам. Уже неделя, как нам должны были его доставить. Но, увы, исполнитель просит подождать, не называет конкретный срок доставки и деньги возвращать отказывается. За диван мы заплатили полностью. Что делать? Андрей и Татьяна Макаровы, Свердловская обл.

Деньги заплатили, а дивана нет.
В сложившейся ситуации рекомендуем вам написать продавцу претензию.
В ней указать следующее:
• от кого (ваши ФИО, адрес, телефон);
• кому (данные продавца);
• когда был сделан заказ;
• когда и каким образом была произведена оплата товара (обязательно
укажите, что вы оплатили всю стоимость товара);
• как и когда была согласована доставка товара, каким способом (продавцом или транспортной компанией).
Обязательно укажите, что вы уже неоднократно обращались к продавцу, но не получили никакого вразумительного ответа.
В завершение претензии требуйте от продавца либо расторжения договора купли-продажи из-за грубого нарушения условий договора, возврата
денег, а также неустойки в размере 0,5% от суммы за каждый день просрочки, либо установите новый срок для выполнения обязательств, то есть
доставки дивана.
§ Ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец обязан ответить вам письменно в течение 10 дней со дня
получения претензии.
§ Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если продавец письменно откажет вам в возврате денег либо снова не доставит диван в тот срок, который вы ему установили, смело обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо сразу с заявлением в суд.